+ 375 162 24 61 84 (приемная)

+ 375 162 24 95 08 (отд. маркетинга)

Время работы: пн-пт 8.00-17.15
обед: 12.00-13.00

  • первая картинка слайдера
  • вторая картинка слайдера
  • третья картинка слайдера

Политика в области качества Открытого Акционерного Общества Головное специализированное конструкторское бюро (ГСКБ) по комплексу оборудования для микроклимата

Девиз: Удовлетворенность потребителя качеством нашей продукции — высшая оценка деятельности ОАО «ГСКБ» и гарантия благосостояния каждого работника.

Цель политики в области качества: Достижение на основе передовых технических решений высокого уровня качества выпускаемого теплотехнического оборудования, обеспечивающего получение ОАО «ГСКБ» устойчивой прибыли, удовлетворение требований потребителей и расширение рынков сбыта — основа успеха ОАО «ГСКБ».

Пути достижения поставленных задач:

1. Организация маркетинговых исследований по изучению запросов рынка с целью удовлетворения требований потребителя. Разработка и постановка на производство новых моделей продукции с маркой ОАО «ГСКБ» должны опережать конкурентов.

2. Ориентация качества выполнения работ на уровень ведущих фирм на базе постоянного технического перевооружения, освоения новых технологий, применения современных материалов, обеспечивающих экологическую безопасность, надежность, эстетичность, повышение производительности труда и показателей энергосбережения.

3. Планирование и проведение мероприятий по совершенствованию профессионального мастерства всего персонала на основе непрерывного процесса переподготовки и повышения квалификации кадров.

4. Обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2009 и повышение ее результативности.

Наши принципы:

1. Установление взаимовыгодных и долгосрочных отношений с поставщиками материалов и комплектующих изделий на основе взаимного доверия и уважения — они наши Партнеры.

2. Высшее руководство ОАО «ГСКБ» и руководители каждого подразделения должны быть лидерами в деятельности по обеспечению качества продукции. Ни один работник не может принимать решения или осуществлять действия, способствующие ухудшению качества продукции.

3. Обеспечение каждому работнику условий для повышения квалификации, участия в постоянном улучшении продукции и процессов.

4. Каждый работник ОАО «ГСКБ» выполняет свою работу с высоким профессиональным мастерством, рассматривая последующую стадию процесса производства, как своего потребителя, не принимает и не передает некачественную работу.

Руководство ОАО «ГСКБ» берет на себя ответственность за обеспечение необходимыми ресурсами для реализации Политики и целей в области качества, эффективное функционирование и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества и обязуется обеспечить ее понимание всеми работниками и необходимые условия для ее реализации.

Мы гордимся работниками ОАО «ГСКБ», которые своим активным и добросовестным трудом добиваются высокого и стабильного качества выпускаемой продукции. В благополучии ОАО «ГСКБ» — благополучие Ваше и Вашей семьи!